Powered By Blogger

среда, 21 апреля 2010 г.

Рассказ Ипполита Жлобина

Сегодня в России и Казахстане очень популярны скипидарные ванны Залманова. Был такой русский ученый в прошлом веке, иммигрировавший во Францию.


А это доверительный рассказ одного знакомого

Рассказ Ипполита Жлобина

Вы знаете как я люблю Абрама Соломоновича?
Нет вы не знаете как я обожаю Абрама Соломоновича.
Что Вы все можете знать, о том, как лелею, благоволю и благоухаю я память о светлом его уме и такого же цвета душе.
Ценнейший был человечище. Еврей и Врач. Слиток.
Я даже прощаю ему, что он почти излечил всю семью Лениных, Ульяновых и Крупских.
Прощаю, потому что не до конца излечил. Смекнул Абрамушка, что надо линять своевременно и убедил Ильича дать ему паспорт заграничный, и уехал. И не вернулся.
Героический еврей был. Было время косил под Александра, но сущность победила.
Ну да упускаю все его дела мудреные научные, кроме одного, за которое в ножки кланяюсь гениальному Абраму Соломоновичу.
Вы не знаете как я его люблю. Такая мудрость человеческого организма.
Вот уже второй десяток лет пошел, как не было дня, чтобы я да не помянул еще высокоблагородие Абрама Соломоновича словом хорошим.
А живу я теперь, благодаря Соломонычу, душевно.
Два загородных дома, один в Швейцарии, другой в Бабушкино. Квартиры в Париже, Лондоне, Москве, Зивихруеве, Дубай и где-то еще на востоке. Надо спросить у какой-нибудь из жен.
Я все почему?
Да потому, что до перестройки работал я заведующим складом. А как все ухнуло, тут и не до склада стало никому. Тем более дерьмо какое-то хранится. Лежит бесхозное и не нужное, ни кому дела нет. Воняет сильно только. Хотели даже бульдозером сравнять и клумбу разбить. Потом подумали, где ж такие цветы найти, чтобы запах перебить.
А я тут на радость в туалете книжку нашел. Ну там кое-каких страниц не было уже. Но название и фамилия автора отчетливо видны остались. Так и познакомился я с творчеством отца всех моих побед, домов и жен – Абрам Соломоновичем и учением его гениальным.
Прямо провидение остановило страницу вырвать. Прочитай говорит голос как-бы свыше, Ипполит, прочитай, богаче будешь.
И прочитал, и глаза на жизнь открылись. И приватизировал я свой склад, продав шестерку свою затрапезную. Друзья говорили за глаза, что сбрендил Ипполитушка, нанюхался дряни на складе своем и отошла крыша от причала.
А я на них не стал обижаться. Тихо выждал свое время.
И теперича я у причала на своей яхте.
Собираюсь Абрам Соломоновичу памятник поставить на Монматре. Вот думаю, как стойкость материалу придать и запах устранить. Три лаборатории в Палермо, Цюрихе и Урюпинске работают над этой проблемой.
Будущее обеспечил и себе и правнукам.
Еще много тонн осталось.
Как же люблю я Абрам Соломоновича Залманова – вам и не снилось.
Еж ли б не его ум, и не его книга в туалете, да разве ж удумал бы я приватизировать склад с тоннами скипидара. Как могло бы в голову мне прийти, что такая вонючая гадость мне будущее построит.
Нет явно ангел Абрамов подсказал. Ну а потом произошло совокупление застенчивой науки и смекалистого ума, что и позволило разлить по пузырькам наш совместный плод любви.
«Если к любому дерьму подойти по уму, то можно готовить для денег суму». Или «Скипидар почти что даром - станет Вам полезным даром!». Это мои перлы – теперь служат слоганами нашего холдинга «Дары природы».
Tеперь понятно за что я Соломоныча люблю? То-то.

А вам всем расслабона в ваннах с желтым и белым ядреным скипидаром.
У меня этого драгоценного продукта еще много.
Сам правда не принимаю. Не действует на мне. Видно за столько-то лет рядом, пропитался до белых телец в крови. Уже не ломит суставы. Только тошнит иногда.
Но в ванне взамен продукта полежать могу. Эффект даже лучше, чем из пузырька. Если, конечно, рядом, хорошая женщина.

Так, что если стоите рядом с чем-то, что пахнет нехорошо - задумайтесь. Может это будущее ваше. Покопайтесь в этом, поищите, может книжица какая за бачек завалилась.
Короче и доход будет, и мир во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий