Этот корабль уже давно не сборище трухлявых и выживших из ума адмиралов, оглупевшего и заискивающего капитанского состава, постоянно пьянствующих офицеров нижнего звена, служащих флота, а так же юнг, набирающихся опыта от вышеуказанных.
Адмиралы и Капитаны помолодели и внешне поумнели.
Повесили на рее новый флаг.
Написали новые слова на старую музыку застольной корабельной песни.
Перечертили карты.
Нанесли новые обозначения.
Переписали корабельные журналы.
Сменили названия.
Навели лоск и глянец.
Всех помыли и побрили.
Слова и команды Адмирала Флота и Адмирала звучат теперь членораздельно.
Чего так не хватало в прошлом.
От членораздельности дальше к пониманию команд дело идет труднее.
Предполагая определенное светлое будущее, капитанскому составу сложно стало разбираться каким командам подчиняться в первую очередь: Адмирала Флота или Адмирала.
Решили как раньше: не торопиться с выполнением указаний первого, дождаться высказываний по поводу второго, чтобы уже наверняка.
А с учетом того, что Адмирал Флота и Адмирал вместе на палубе появляются редко, чтобы, видимо, не смущать флот и не выдавать на показ скрытое единение мнений, то возникла возможность маневра.
Ей успешно и пользуются на практике.
Капитанский состав перестал уходить в активный запой.
Пьют только изысканное и наливают тихо, чтобы в адмиральский каютах слышно не было.
Иногда от отчаянья пьют в гальюне.
Быстро смывая за собой доказательства.
Но это уже признак грозящего перевода на другой корабль меньшего размера, либо на неисправную подводную лодку.
Мичманский, боцмановский и матросский состав остались верны прежней практике.
Они пьяны всегда.
А так как в другом состоянии их никто никогда не видел, то нареканий со стороны офицерского состава по этому поводу, включая внешний вид и внутреннее состояние, не возникает.
Главное, что хватает топлива для корабля.
Этого в избытке.
Его так много, что можно даже иногда уходить в расслабон.
Какой нынче Адмирал не любит быстрой езды на байке, полетов на самолетах, тушений пожаров, подводных погружений, охоты, рыбалки, профессионального фотографирования, нанотехнологий, прикладной юристпруденции, Любэ и Deep Purple?
Горючка выручает и помогает напрягать других.
Повезло с горючкой.
С дорогами и дураками как-то не очень получилось.
А с горючкой одна ляпота.
Единый Флот теперь наша плоть и опора.
Все остальные – есть вспомогательные приказаноневысовывающиеся подразделения.
В основном, чтобы следить как моют посуду, гальюны, палубы.
Парады вернулись и стали еще лучше и веселее.
- Будь готов, - говорит Единый Флот.
- Всегда готов, - хором вдохновенно отвечают Юнги.
- Наши! – радостно улыбается Единый Флот.
Но порядок на флоте должен быть.
Если кто-то, где-то, как-то, не так, порой, не со всеми согласный, то порют и даже в трюмные камеры сажают для осмысления эпохальных перемен.
А как же иначе?
На море должно быть единство мнений.
Даже спорных.
Всех касается, от капитана до матроса.
Вот к примеру, заснул матрос у топки – опа, и над капитаном крышка захлопнулась.
А надо было следить чутче.
Это с матросами трудно, а капитана нового найти, раз в море плюнуть.
Ну не все оно, конечно, пока, гладко.
Чаще гадко.
Но путем частой смены капитанского состава, при неизменном и константном единстве флота и адмиральской элиты, достигается уникальное состояние всеобщей радости и успехов, о чем, с неискаженной убедительностью, несколько раз на дню сообщает всем корабельная радиорубка.
Да, вон оно ведь сколько всего поменялось.
Кроме курса корабля.
Курс остался неизменным.
Ну, наверное, что-то же должно оставаться исторически верным.
Всегда.
Так вот и плывет корабль неменяющимся прежним курсом с новыми Адмиралами, Капитанами, стареющей плохо пьянеющей командой и с возбужденными юнгами.
А то ведь, упаси Господи, свернет куда не туда.
А там или мель, или айсберг, или японцы, или «Свистать всех наверх! Море Матросам, Земля Крестьянам, Небо Летчикам».
А Луису Корвалану – свободу.
Впрочем с 21 июля он точно свободен.
И земля ему пухом.
AUR2010 26 August
Комментариев нет:
Отправить комментарий